Джефф Безос

Джеффри Престон «Джефф» Безос (род. 12 января 1964 года, Альбукерке, Нью-Мексико, США) — американский предприниматель, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post. В 2018 году стал богатейшим человеком по версии Forbes, заняв первую строчку с состоянием $150 млрд.

Цитаты и высказывания

У тебя может быть лучшая в мире технология. Может быть лучшая бизнес-модель. Но если ты не умеешь рассказывать об этом, плюсы не имеют значения. На бизнес никто и не взглянет.

Я никогда не говорю «нет», проектам, которые хотят воплотить мои сотрудники. Но я могу настаивать на том, что им не нравится. Нужно чтобы было несколько вариантов получить согласие, поскольку это стимулирует сотрудников брать на себя ответственность.

Жизнь слишком коротка, чтобы проводить время с неизобретательными людьми.

Компании не стоит привыкать к хорошему периоду, он никогда не длится долго.

Вы готовы следить за тем, что делают другие компании. Очень важно не сидеть в герметично-запечатанной банке. Но вы не хотите смотреть на это так, как будто: “Ок, мы скопируем это”. Вы хотите смотреть на это и говорить: “Это очень интересно. На что нас это может вдохновить?” А затем вложить в это ваш собственный уникальный стиль.

Если вы ориентируетесь на долгосрочную перспективу, то интересы клиентов и акционеров совпадают.

Если вы не хотите, чтобы вас когда-либо критиковали, то ради Бога, не делайте ничего нового.

Если вы удвоите количество экспериментов, которые вы совершаете на протяжении года, вы удвоите вашу изобретательность.

Я думаю, бережливость — один из двигателей инновации, так же как и другие ограничения. Один из немногих способов выбраться из тесной коробки — это изобрести себе выход.

Компания не должна концентрироваться на том, чтобы быть блестящей, потому что блеск — не длительный эффект.

Когда конкуренты утром принимают душ, они думают о том, как они опередят одного из своих главных соперников. Мы в душе думаем над тем, как мы изобретем что-то, что послужит интересам нашего клиента.

Мы проводили исследования эластичности цены, и результаты всегда указывали на то, что мы должны поднять цены. Мы не делаем этого, потому что верим (и мы должны принять это как догму), что держа цены на очень, очень низком уровне, со временем мы зарабатываем доверие покупателей, и это в итоге максимизирует свободный денежный поток в долгосрочном периоде.

В старом мире вы посвящали 30% своего времени построению отличного сервиса и 70% времени кричанию о нем. В новом мире эти показатели поменялись местами.

Ни один бизнес-план не выживет после первой встречи с реальностью. Реальность всегда отличается. Она никогда не станет планом.

Если вы не упрямы, то будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы недостаточно гибки, то будете биться головой о стену и не увидите другого решения проблемы, над которой бьетесь.

В Amazon у нас было три основных идеи, с которыми мы не расставались 18 лет, и это причины нашего успеха: поставьте клиентов на первое место; изобретайте; и будьте терпеливы.

Если вы совершаете лишь те поступки, результат которых знаете наперед, то вашей компании конец.

Существует два вида компаний: те, которые работают, чтобы взымать с клиентов больше и те, кто работает, чтобы взымать меньше. Мы будем вторыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
О деньгах

Оставить отзыв

Войти с помощью: 
avatar
  Подписка  
Подписка

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: